Против кого борются мусульмане, которые неистовствуют в французских городах? Против Израиля? Пусть никто не обманывает себя: те, кто хотел рисковать жизнью в войне против Израиля, уже находятся на палестинской и иракской территории, воюя в войсках джихадистов. Мусульмане, которые уже две недели опустошают окраины французских городов, борются против Франции. Против Французской республики, под эгидой которой они живут и которую ненавидят, поскольку принципы современной демократии, зародившиеся в 1789, им отвратительны: в их понимании они не более, чем кощунственная выдумка людей, посягающих на волю Аллаха, и на народ, которому Аллах обещал мировое господство.
Они борются против варварского Запада, что уравнивает женщин с мужчинами в вопросах политики, права и труда; с мужчинами, которым лишь Коран дает право на власть: как общественное, так и частное. Они борются против бессмысленной риторики о том, что все граждане равны перед законом, несмотря на их происхождение или вероисповедание. Борются против этого отвратительного изобретения – светского государства, которое устанавливает законы в обход диктата Аллаха (во веки веков записанного в Коране).
Во Франции такое происходит не впервые. Примитивный – и убийственный – антисемитизм, определяющий сущность европейского ислама, имеет личностную функцию. Удивительно действенную. Сначала назначает адского врага, метафизический – даже скорее теологический – объект, от которого зло приходит в мир. Ислам называет его “евреем”, предусматривая против него автоматизм действий, приведший Запад к крупнейшим преступлениям в истории. Направляет на этого еврейского дьявола всю ненависть, жалея, что еврейство когда-то не уничтожил “благодетель” Гитлер. Убеждается в “терпимости” демократий к этому адскому монстру – еврею. И тем выносит приговор демократиям, неизлечимо зараженным “дьявольщиной”. И там, где может, дает бой тем зачумленным иудаизмом европейским варварам, которые отказываются покориться мусульманам и обратиться к вере Пророка.
Трудно обманываться насчет мусульманского мира. Настоящий джихад, имеющий все возможности победить, именно тот, что устраивает в беспомощной Европе свои предварительные схватки. Германия и Франция являются удобными территориями для войны за примат одной веры. Демографические тенденции с одной стороны, и мазохизм Европы с другой, благословляют своих убийц, являются благоприятными факторами для того, чтобы смело идти навстречу длительной войне с серьезными перспективами победить в ней в разумный срок. Европа уже ненавидит себя. Не находит ничего другого, кроме как ненавидеть себя после коллективного краха, которым была Великая война 1914-1918 гг. Европа желает умереть. Европейские мусульмане знают, что здесь никто не сделает ни одного выстрела, чтобы защититься.
И вот парадокс: Единой Европой, которая продолжает с оружием в руках защищаться от уничтожения, является Израиль. А старые европейцы ненавидят этих людей, которые упорно пытаются и дальше жить как свободные люди, притом в условиях традиционной демократии. Умирающий старый континент проклинает тех, кто защищает его свободу. Он хочет умереть рабом.
Материал подготовлен Николаем