В условиях расширения агрессии России и вооруженных ею криминальных банд-сепаратистов на востоке Украины я остановил проведение собственной избирательной кампании и провожу мобилизацию сил «Правого сектора» и всех украинских патриотов для усиления антитеррористической операции, которую проводят наши силовики. Считаю, что сейчас главная задача – это ликвидация сепаратизма, повышение возможностей обороны, защита Украины и наших граждан, возвращение правопорядка и стабилизация ситуации на востоке. Я не снимаю с регистрации свою кандидатуру в Президенты, и сделаю все, чтобы выборы состоялись и Украина имел законно избранного главу государства. Но вы не увидите моей широкомасштабной предвыборной кампании – разве что, немного «визиток Яроша». Сейчас деньги нужно тратить на другое.
Неделю назад я перенес свою ставку в Днепропетровск, чтобы усилить этот форпост украинской государственности на границе юга и востока и не допустить распространение кремлевской заразы, беспредела и «зеленых человечков». Благодаря местной общественности, усилиям власти и штабу Днепропетровской области национальной защиты, здесь удалось обеспечить правопорядок и законность, которые поддерживает 90% жителей Днепропетровщины. Мы существенно увеличили силы правого сектора в регионе, перекинули подкрепление и проводим дополнительную мобилизацию. Мы поставили надежный заслон на пути Путина и не позволим дальнейших убийств украинцев и разгула криминалитета, которые мы видим в Славянске. Фактически, мы исполнили мечту многих украинцев, и бандеровская армия наконец-то перешла Днепр.
Днепропетровщина – мой родной украинский казацкий край. И именно отсюда начнется изменение Донбасса, а в перспективе и Крыма. Хочу сообщить, что все свои действия в этой непростой ситуации «Правый сектор» согласовывает с руководством государства и правоохранительными органами. Мы поддерживаем Женевские договоренности, но видим, что захватчики не понимают мирных переговоров, и единственный способ избавиться от них – это проведение быстрой и решительной антитеррористической операции. «Правый сектор» готов принимать в ней участие, и уже предоставил готовых к боевым действиям людей. Я прекрасно знаю проблемы и интересы соседнего с моей родной Днепропетровщиной Донбасса. Люди там хотят достойной оплаты за свой труд и достойной, защищенной жизни, а не российских танков. Я уверяю, у нас достаточно мудрости, чтобы не смешивать абсолютное большинство проукраински настроенных жителей Донецкой, Луганской и Харьковской областей с кучкой наемников Путина.
Заявляю, что отныне «Правый сектор» берет под защиту все население Донбасса и гарантирует его свободное и всестороннее развитие. Также я поддерживаю тезис о необходимости децентрализации власти и передаче больших полномочий территориальным громадам – и прежде всего путем формирования бюджета снизу вверх. Я убежден, что мы победим, освободим наши земли и защитим всех украинцев. Мы сейчас работаем над созданием батальона «Донбасс», который будет успешно работать на территории Донбасса с целью остановить антигосударственные действия. Батальон мы сформируем в самый короткий срок – надеемся, за 3 дня. Батальон будет состоять примерно из 800 человек. Многие из жителей Донбасса уже обращаются к нам с просьбой, чтобы «Правый сектор» пришел и навел порядок. Но «Правый сектор» – это не самостоятельная военная сила, и мы координируем все наши действия с государственными органами.
Что касается автопарка «Правого сектора». Бус Януковича, который временно использовал «Правый сектор», мы передали ГАИ с условием, что он будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут на Вооруженные силы Украины. Пока информации о его продаже нет. Что касается Shevrolet криминального авторитета, который умер в 2006 или 2007 году, то я даже не знал, чье это авто – его мне предоставили предприниматели, и мы его использовали, так как он бронированный. Но сейчас он стоит поломанный. Сейчас я езжу на авто, которое тоже дали предприниматели – «Правому сектору» предоставляют машины без всякой платы. Я благодарен всем людям, которые это делают! Одно из наших преимуществ – это мобильность, и, чем больше у нас авто, тем мы быстрее реагируем.