В докладе “приведен набор фотографий неидентифицированных личностей, часть из которых оказались иностранными террористами, убитыми во время атак против военных и гражданских объектов, а другая часть – гражданские и военный персонал, умерший под пытками вооруженных террористических групп”.
В заявлении министерства говорится: “Любой человек, работающий в сфере криминальных расследований может понять, что фотографии – фальшивки и не имеют никакого отношения к лицам, содержащимся в сирийских тюрьмах”.
Министерство юстиции также ставит под сомнение достоверность документов. предоставленных перебежчиком, указывая на то, что они якобы находились в его распоряжении длительный период времени, но были опубликованы лишь за день до начала Женева-2.
Цель подобной публикации – “подорвать международные усилия по установлению мира в Сирии уничижению терроризма”.
Заявление заканчивается следующими словами: “Мы заверяем, что сирийские тюрьмы являются объектом пристального контроля со стороны компетентных юридических властей, генерального прокурора, юридической инспекции. Система тюрем управляется на виду у публики и компетентных юристов в соответствии с лучшими и международно признанными стандартами. Тюрьмы посещались представителями Красного Креста в течение настоящего кризиса”.
Представитель сирийского МИД также заявил, что “остается много вопросов о том, чьи тела изображены на снимках, и были ли эти снимки сделаны на территории Сирии”.