И это – после принятого на самом высоком уровне в Сирии и Иране решения – обеспечить Сопротивление всеми уроками и всем опытом, извлеченным из войны. Мугние также должен был построить мост логистики поддержки Сопротивления в сектор Газа.
Дамаск был главным пунктом выполнения этой задачи, и это означало, что Хадж Радуан стал намного чаще бывать в Сирии.
В то время Мугние, как и большинство оперативников Сопротивления, считали Дамаск одним из самых безопасных мест на Земле.
Это основывалось на предположении о том, что Израиль не посмеет атаковать Сирию, и провести на ее территории прямые акции. Но история убийств бойцов и лидеров ХАМАСа и других палестинских фракций говорила о необходимости принятия мер повышенной предосторожности.
К несчастью, эта сам собой подразумевавшаяся “безопасность” стала той зацепкой, которая позволила израильскому врагу ликвидировать Мугние, который был объектом постоянной слежки израильтян и американцев.
Наше расследование показывает, что ответственность за операцию по устранению Мугние лежит на Моссаде, который в т о время возглавлял Меир Даган.
Вечером 12 февраля 2008 года Мугние завершил важную встречу с лидерами палестинских фракций в Дамаске. Темой обсуждения было развитие потенциала Сопротивления на палестинских территориях, в первую очередь, в Газе.
Около 10:15 вечера Мугние вышел из здания встреча в Кфар Суса, Дамаск, в котором проходила встреча. Он направился к стоянке, которая находилась недалеко от комплекса зданий.
Взрыв раздался около 10:20. Несколько человек побежали на помощь, включая тех, с которыми Мугние встречался. Как выяснилось позднее, как только Мугние вышел из главного подъезда здания, серебристый джип Mitsubishi Pajero 2006 , находившийся в 9 метрах от входа, взорвался. Мугние был убит на месте. Он был единственной жертвой покушения.
После консультаций с руководством “Хизбалла” немедленно переправила тело Мугние в Бейрут. О произошедшем была проинформирована семья великого мученика.