Устрашающие подробности “секс-джихада”

Под таким названием 24 сентября была опубликована разоблачительная статья в одной из ведущих тунисских газет, Al-Chouruk.

Они ушли на сирийский джихад, который превратил их жизнь в ад. “Братья-моджахеды” делали с ними все, что хотели, но та жертва, которую они принесли, на настоящий момент ничего не дала – режим Асада не пал. И вернувшись домой, в Тунис, они вдруг обнаружили, что у них нет более дома. Вместо дома – холодные стены и отвернувшиеся от них семьи, друзья и соседи.

В магазинах, в мечетях, в банях сотни тунисских девушек были завербованы на секс-джихад. Они возвращаются на родину беременными женщинами, и на тунисской улице нарастает волна гнева. Мы публикуем сегодня скандальные детали возвращения беременной моджахедки из Сирии.

Наш источник в службе безопасности подтверждает, что некоторое количество студенток колледжей и университетов Туниса стали жертвами аферы под названием “джихадистский брак”, их заманили в Сирию, и они – участницы скандала “секс-джихад”. К счастью, никто из них не бременен. Две вернулись в Тунис в начальной стадии беременности и сделали аборт. Остальные пользовались средствами контрацепции.

Наш источник подтверждает, что большинство девушек были завербованы в мечетях, университетах и магазинах, продающих специальную “исламскую” одежду для купания. Жертвы встречались с группой дам-вербовщиц в возрасте 30-50 лет. Дамы проводили работу по религиозной и психологической подготовке девушек к предстоящему испытанию.

Девушек убеждали в необходимости помочь моджахедам в их борьбе с “тираном” и “кафирами”. Вознаграждением за это станет Парадиз.

По словам одной из жертв, первая стадия вербовки заключалась в посещении “закрытых религиозных занятий”, которые вели три женщины в чадрах. На вопрос о том, почему ученицам нельзя видеть их лица, женщины отвечали, что существует опасность вскрытия сети силами безопасности.

Домашним заданием “религиозных классов” была вербовка ученицами соратниц для секс джихада. Девушка, с которой говорил корреспондент газеты, сумела завербовать еще трех. Группу посещали 15 девушек. Через два месяца наступила решающая стадия – им сказали, что настала пора отправляться в Сирию.

В группу входили 15 девушек, посещавших религиозные уроки Умм Айман и еще две. Каждой выдали по 2 тысячи динаров на приобретение одежды и дорожные расходы. Им было обещано в пять раз больше, если они сумеют попасть в Сирию за неделю.

Девушка очень обрадовалась, получив такую огромную сумму денег – и при этом рассчитывая получить в пять раз больше. “Решающую стадию”, однако, преодолели не все. Из 17 в Сирию поехали лишь девять. Остальные испугались – главным образом , проблем с семьей. Это ужасно разозлило “сестер” вербовщиц, которые проклинали дезертиров за “трусость”.

Девять джихадисток перевез через границу с Ливией на “грязном и старом джипе” молодой человек. Единственным развлечением во время путешествия было прослушивание компакт-дисков с записями проповедей о исламе и джихаде. Водитель периодически оборачивался и говорил: “Мы записаны Аллахом в поколение джихада, сестрицы”.

Стадия секса.

“Мы прибыли в Ливию, и нас встретила группа юных саалфитов. Мы ждали два часа, пока нам оформят паспорта для путешествия в Турцию. Салафиты переправили нас из Турции в Сирию с помощью двух шейхов. Я не помню всех подробностей. Мы не ожидали найти там такое количество боевиков всех национальностей – тунисцев, чеченцев, алжирцев, марокканцев, афганцев, индусов и пакистанцев. Так проходили дни и недели. Мы жили в охраняемом доме. О нас заботилась женатая пара. Я не знаю, кто они были по национальности, наверное, сирийцы. Они удовлетворяли все наши потребности – от еды и питья до медикаментов. Мой опыт начался с молодым египтянином. Все было как положено. Мы подписали договор и согласились соединить наши судьбы. Я была так счастлива! Но через две недели он бросил меня, и не вернул брачный контракт. Через некоторое время ко мне привели его друга по имени Абу Бизан. Эксперимент повторился – но на этот раз без контракта”.

Источник газеты отрицает слухи о том, что девушки занимались сексом с десятками боевиков. По ее словам, “речь идет о двух, в крайнем случае, трех бойцах”

Около сотни таких девушек, принявших участие в эксперименте секс-джихада вернулись в Тунис и оказались в трудном положении. Многим, не окончившим учебу, отказывают в восстановлении в университетах. Многих прогнали из дома, многих отказалась принять семья. Минимум три совершили суицид.

2

Сирийская лоялисткая пресса, между тем, начала с публиковать свои версии секс-приключений тунисских джихадисток со ссылкой на Al-Chouruk. Поскольку возбужденное воображение сирийских пропагандистов добавило в рассказ несколько скабрезных деталей, он привлек внимание западной прессы и появились переводы в западной прессе.

В лоялисткой версии, у безымянной свидетельницы Al-Chouruk появляется имя – Ламия. Она говорит, что ей 19 лет и после промывки мозгов она отправилась в Сирию, где занималась сексом с пакистанцами, афганцами, ливийцами, тунисцами, иракцами, саудами и сомалийцами. Ламия якобы сообщила корреспонденту: “Женщина может принять участие в джихаде по уничтожению врагов ислама, предоставляя свое тело в распоряжение бойцов после каждого рейда, и таким образомм ее тело становиться их собственностью”.

Кроме того, лоялисты утверждают, что в Тунис забеременели и заболели все сто женщин, вернувшиеся с секс-джихада в Тунис.