Сирийский секс-джихад тунисских девочек

Министр по религиозным делам Туниса Нуреддин аль-Хадами выступил в эфире радиостанции Шамс FM. Выступление было посвящено новейшему тренду исламисткой моды – “джихадистскому замужеству”.

В прессе страны стали мелькать сообщения об исчезновении несовершеннолетних девочек. Девочки убывали на “джихад” в Сирию. Там, с помощью упомянутого джихадистского замужества, они должны были удовлетворять сексуальные нужды бойцов, воюющих с армией Асада.

Министерство по делам женщины и семьи Туниса сообщает о регистрации дел об исчезновении детей и молодых людей обоих полов “после создания специализированных сетей вербовки”. Министерство призывает тунисцев проявлять бдительность и серьезно отнестись к перспективе того, что их дети, из-за отсутствия способности к критическому мышлению и недостатка религиозной культуры могут попасть в сети вербовщиков.

Выступление министра последовало после того, как исчезла девочка по имени Рахама Аттия, а за неделю до нее – еще одна. Источники газеты Al-Quds al-Arabi утверждают, что в Тунисе 12 тысяч завербованных джихадистов сидят на чемоданах в ожидании приказа отправится в Сирию – и для удовлетворения их сексуальных нужд потребуется много девушек, охмуренных идеей джихадистского замужества. Всего сообщается об исчезновении 13 девочек. Также сообщается о некоем жителе страны, который развелся с одной из собственных жен. Жена была отправлена в Сирию, где на протяжении месяца занималась мекс-джихадом. В случае Туниса женщин и девочек вербуют через интернет, и в интернете появились же анонимные фатвы, позволяющие временные браки.

Впервые внимание арабской общественности к джихадистскому замужеству было привлечено после фатвы саудовского имама Мухаммеда аль-Арифи в конце декабря прошлого года. Арифи был возмущен сексуальными страданиями сирийских моджахедов. Он посетовал на то, что герои джихада уже два года вынуждены страдать без женщин. Своей фатвой Арифи разрешил сирийским боевикам вступать во “временный брак”, который он достаточно откровенно назвал “брак сношений”. Брак может продолжаться всего несколько часов, с тем, чтобы одна женщина могла удовлетворить как можно большее количество джихаждистов.

Арифи сообщил, что подобное решение “повысит решимость бойцов”, в то время как женщине, принимающей участие в секс-джихаде “будет гарантировано место в Парадизе”. В секс-джихаде могут участвовать женщины при условии, что им, по меньшей мере, 14 лет, они вдовы или разведенные женщины из Сирии.

Хади Яхмед, тунисский специалист по джихадистским группам утверждает, что подобные фатвы, в контексте Туниса “являются слишком экзотическими” и “выпадают из контекста”.

Исламисты Туниса сейчас пытаются дистанцироваться от идеи джихадисткого замужества, и утверждают, что весь этот скандал – не более, чем “сенсация, раздутая прессой”, и что все это не имеет отношения к “Исламскому Пробуждению”. В то же время, они не могут отрицать существования мощной и разветвленной сети вербовки сирийского джихада в Тунисе, Марокко и Алжире.