Обратный процесс

Ибрагим, работающий профессором механики, говорит, что в Омане он получает меньшую зарплату, чем в Швейцарии. “Но жизнь здесь лучше”, – сказал он. “Местные похожи на меня”.
Бассем Аль-Тайе, гражданин Германии сирийского происхождения, жил в Германии с 1993 года, работая инженером-строителем. Столкнувшись с недостаточной зарплатой и налоговой ставкой в 40 %, он недавно решил уехать из Германии в Дубай.

“У меня есть немецкое гражданство. Никто не может попросить меня уехать, и если это случится, я смогу снова жить в Германии”, – сказал он The Media Line. “Здесь я могу откладывать не менее 30 % своей зарплаты и жить в роскоши. Здесь есть только налог на добавленную стоимость”.

Мухаммад Рафи, еще один гражданин Германии сирийского происхождения рассказывает: “В Германии нельзя разбогатеть или жить в большой роскоши”, – сказал он The Media Line. “Режим стремится к тому, чтобы все были на определенном уровне доходов”.

“В Саудовской Аравии я открыл собственную аптеку и плачу лишь некоторые налоги, например, налог на добавленную стоимость или высокую стоимость электроэнергии, но с тем доходом, который я получаю ежемесячно, я могу жить спокойно”.

Саудовский экономист Мохаммад ас-Саббан рассказал The Media Line, что иммиграционная политика стран Персидского залива благоприятна для иностранцев. Он отметил, что более половины жителей Кувейта, Бахрейна и Омана – иностранцы. В Саудовской Аравии, по его словам, иностранцы составляют около трети жителей, а в Катаре и ОАЭ – более 85%.

“Большинство из тех, кто переехал жить в страны Персидского залива, – опытные люди, и они пользуются большими привилегиями”, – сказал Аль Саббан. “Многие иностранные компании, будь то европейские или азиатские, работают в странах Персидского залива, и они, безусловно, нуждаются в таких специалистах”.