“Запрет на мусульман”: иллюстрации нервного срыва левых

С момента издания указа президента Дональда Трампа о запрете иммиграции и въезда на территории США “граждан определенных мусульманских государств” прошло около 30 часов.

Вне зависимости от отношения к данной инициативе Трампа стоит отметить, что немедленно после издания указа началась масштабная кампания в медиа против него.

Хэштаг #MuslimBan является самым популярным в твиттере, на настоящий момент набрал ~2,83 миллионов твитов. С хэштагом выходит ~ 2 тысяч твитов в минуту. #MuslimBan упоминается более чем в 81% диалогов в твиттере.

Наиболее громкое дело с “запретом на мусульман” связано с задержанием по прибытии в аэропорт Нью-Йорка иракского военного переводчика Хамида Халида Дарвиша. Федеральный судья в Бруклине постановил, что Дарвиша не могут депортировать. Дарвиша представляли два адвоката American Civil Liberties Union (ACLU). ACLU финансируется “Открытым Обществом” Джорджа Сороса, причем в гигантских масштабах. В 2014 году ассоциация получила от Сороса 50 миллионов долларов.

В дискуссиях о Дарвише мало кто упоминает о том, что он ждал визы два года – при администрации Обамы.

Еще меньше люди помнят о том, что Обама , после террористического заговора в Кентукки в 2011 году на шесть месяцев полностью запретил въезд иракских беженцев в США.

Брэндон Фридман, служивший в Ираке с Дарвишем, и ставший его фактическим пресс-представителем, после возвращения из Ирака работал на основанную Соросом ассоциацию противников иракской войны VoteVets. позднее он работал в министерстве жилья и городского планирования при администрации Обамы.

Все СМИ написали, что Дарвиш после освобождения сказал: “Я люблю Америку, я считаю ее величайшей нацией на Земле”. Мало кто показал, что сказал Дарвиш после этого. На вопрос о его отношении к Трампу он ответил: “Он мне нравится.. но я не знаю”.

Также мало кто упоминает тот, факт, что в тексте указа Трампа упомянута только Сирия. Приезд граждан шести других – Сомали, Судана, Ливии, Йемена, Ирака и Ирана был ограничен в рамках Terrorist Travel Prevention Act, принятым в феврале 2015 года и принятым на его основании приказе министерства безопасности, изданным в феврале 2016 года.

В этих условиях понятно то состояние перманентного эмоционального срыва, в котором находятся левые всего мира с момента вступления Трампа в должность.

Наилучшей иллюстрацией стала тирада ведущего журналиста уважаемого германского издания die Zeit Йосефа Йоффе в время обсуждения в эфире телеканала ARD самого насущного вопроса современности – “Что делать с Трампом?” Одна из обеспокоенных зрительниц спросила собравшихся о том, что делать с “катастрофой Трампа”, и каковы перспективы импичмента.

Бывший главный редактор Констанц Штельценмюллер пустилась в длинные рассуждения сутью которых была фраза “мы еще очень, очень далеки от этого”. Йоффе, который, среди прочего является членом Гуверовского института в Стэндфордском университете, не выдержал и перебил Штельценмюллер: “Mord im Weißen Haus zum Beispiel” (Убийство в Белом Доме, например).