Российская интервенция в Сирии распространится и на Ирак

На настоящий момент речь идет о 2500 военнослужащих. Их задача – изучение обстановки на местах и составление рекомендаций о конкретном характере российского развертывания в Сирии, которое в любом случае станет самой масштабной операцией, совершенной Россией после вторжения в Афганистан в 1979 году.

Сирийский командир в районе Забадани сообщил Al-Rai: “Здесь действует небольшие боевые подразделения русских. Наибольшую роль играют снайперы и группы разведки, а также специалисты по ведению боя в условиях городской застройки. Подразделение называется “Отряд Иванов”

Иван и Юля – снайперы из российского подразделения, недавно прибывшего в Забадани. За день подразделение выпустило 4 смертельных пули. Юля говорит: “Поедем в Алеппо. Тут особо делать нечего”.

Россия все еще предоставляет Сирии “спокойную поддержку” – современные оружейные системы и небольшой отборный контингент, готовящий “штормовую поддержку”. Следует ожидать развертывания крупных воинских соединений при поддержке ВВС России. На настоящий момент в Сирии – 2500 солдат элитных подразделений, военных экспертов и консультантов. Источник, поддерживающий связь с российскими подразделениями на местах говорит: “Их число резко возрастет в ближайшем будущем”.

Существует два аспекта российской интервенции в Сирии: сначала, фронт должен быть укреплен, поддержан, и расширен. Следует ожидать освобождения захваченных террористами территорий и городов. Вторая фаза – уничтожение Исламского Государства, а также всех остальных экстремистских групп в Сирии, без всяких исключений. Нет “красных линий” для российских операций в Сирии, и они могут быть расширены вплоть до того, что боевые действия будут вестись на территории Ирака. Кремль принял решение воевать с терроризмом любыми средствами с целью уничтожения, а не сдерживания террора.

Высокопоставленный источник сообщил: “Израиль и Соединенные Штаты озабочены тем, что передовая военная технология, которая сейчас потоком идет в Сирию, может оказаться в руках “Хизбаллы”. Для нас совершенно ясно, что судьба Дамаска и “Хизбаллы” стратегически связаны. Любое оружие, которое есть у Ирана и Сирии, есть у “Хизбаллы”. В ответ на то, что Израиль бьет тревогу в связи ст тем , что интересы его национальной безопасности якобы могут оказаться из-за этого под угрозой Россия отвечает, что ее собственная национальная безопасность – под угрозой из-за распространения терроризма. Россия не ведет одну изолированную битву – она ведет войну против террора в Сирии и в других местах, на вражеской территории. Россия продолжит и не откажется от этой войны, независимо от возможного международного давления”.