Падение Германии

Германская политика совершила непростительную и неисправимую ошибку, разрешив бесконтрольную массовую абсорбцию мигрантов. Неизбежно, что подобным путем в страну попадут и террористы, и преступники. Пропорция мусульман в населении резко возрастет. Интеграция людей этой религии заканчивалась провалом на протяжении последних десятилетий во многих европейских странах, принявших их в больших количествах.

Любой, кто верит в то, что теперь все внезапно изменится – просто наивен. Уже возникли параллельные общества, целые кварталы превратились в зоны беззакония, немецкие школьники, оказавшиеся в классах в меньшинстве, превращаются объект издевательств и унижений. Эти проблемы будут только нарастать. Чем больше иммигрантское население, тем менее оно заинтересовано в интеграции.

Требования исламских ассоциаций будут звучать все чаще и громче, возникнет система апартеида – да да, именно такого апартеида, который был в Южной Африке. Раздельные часы купания в бассейнах, раздельные кладбища, никакой свинины, никаких коротких юбок, ничего, что “может быть неправильно понято” – и это только начало отступления Западной Христианской Культуры.

Вряд ли есть другая такая страна на свете, более озабоченная проблемами безопасности, чем Германия, и именно ее правительство сегодня подвергает собственное население невообразимому количеству рисков, которые просто невозможно просчитать!

Даже до начала массового вторжения мигрантов было известно, что большинство преступлений совершается беженцами – насилие, атаки, оскорбления, кражи и торговля наркотиками. Большинство пожаров в центрах абсорбции возникли по вине их обитателей, большую часть насильственных столкновений во время демонстраций провоцируют поддерживающие мигрантов леваки. Но только участников демонстраций правых называют “бандами” и “шайками”. Они также должны платить за любой причиненный ущерб – за ущерб, причиненный беженцами платит жертва или налогоплательщик.

Мы давно живем в атмосфере “позитивной дискриминации” в пользу беженцев. С очень немногими исключениями, они могут творить все, что им в голову взбредет – риска депортации нет. И даже если дело доходит до суда, всегда найдутся оправдывающие их обстоятельства – “другая культура”, “травма”, что угодно, которые спасут их от приговора.

Федеральные правительство теперь по уши увязнет в выдумывании трюков, позволяющих скрыть истинную криминальную статистику. Количество иностранцев в ней будет сокращено, путем натурализации второго поколения. “Иммигрантское происхождение” мудро не включат в эту статистику, а о преступлениях в параллельных обществах никто и не узнает – их никто не регистрирует.