Путин и Национальный Фронт. Русские сети Ле Пенов

Ле Пены –Жан-Мари, Марин и Марион – всегда культивировали дружеские связи и контакты в России. Национальный Фронт – плацдарм России во Франции. Против кого они дружат?

Это было 12 июня, в салоне “бункера” – российского посольства в Париже. Закуски и холодная водка в честь национального праздника России, теплая атмосфера в наполненной гостями зале. Несмотря на недавнюю аннексию Крыма здесь собрались сливки французских дипломатических, интеллектуальных и бизнес кругов.

Внезапно двери распахиваются, среди толпы проносится вздох – Марин Ле Пен, и ее племянница, юная депутатка от Национального Фронта, Марион, вступают в залу в полном своем великолепии. Грубый и решительный посол Орлов приветствует их знающей улыбкой. В последнее время они часто встречаются – в приватной обстановке. Это – первая встреча Ле Пенов и путинского эмиссара в Париже на публике.

Речь идет о важнейшем политическом альянсе, который родился в тайне. Уже несколько месяцев, как Кремль сделал ставку на Национальный Фронт. Этот союз может изменить облик старого континента. Кажется, что Национальный Фронт в состоянии взять власть во Франции и изменить ход истории старого континента – в пользу Москвы.

За кулисами, российские лидеры проводят многочисленные встречи с лидерами экстремистской крайне-правой партии. Фронт в восхищении от того, что за ним наконец-то ухаживает великая держава.

Марион Марешаль-Ле-Пен признается: Это правда, я частенько хожу в российское посольство. Тетушка меня поддерживает”.

Президент Национального Фронта – фан Путина. В прессе она провозгласила свою “лояльнсть” бывшему полковнику КГБ, ее Большому Брату на Востоке, которого она “обожает”. Обожает настолько, что хочет, чтобы “Франция вышла из НАТО и вступила в военный союз с Москвой”. Она дважды туда ездила за последние месяцы. Ее родитель, Жан-Мари, тоже поедет в конце октября. Но Марион роняет, как будто пытаясь скрыть смущение: “Не беспокойтесь, мы не агенты Москвы”.

Так что же объединяет это сплоченное семейство с кланом Путина? Через признания всех трех Ле Пенов, а также других людей, в том числе, и из России, мы реконструировали историю, которая началась в парижском баре почти полвека назад.

Адская дружба

Все началось в Латинском Квартале в мае 1968. Молодой и талантливый художник, Илья Глазунов, прибыл в Париж. В своей стране он уже прославился. Он называет себя “монархистом”, КГБ даже считает его антисемитом. Тем не менее, он почему-то подходит для целей пропаганды коммунистического режима.