Хамасовские собаки и возникновение сионистского Египта

Арабская общественность с негодованием воспринимает процессы, происходящие в колыбели и символе ее культуры – древнем Египте.

Новый правитель Египта, генерал Сиси, известен своей ненавистью к тому, что европейские либералы нежно окрестили “политическим исламом” – “Братьям-Мусульманам” и их производным, одним из которых является Харакат аль-Мукавамах аль-Исламия (Исламское Движение Сопротивления), более известное под именем ХАМАС.

В связи с этим в египетской прессе распространились невиданные доселе реакции на происходящее в Газе, и неслыханные оценки деятельности палестинских братьев.

Азза Сами, журналистка самой влиятельной египетской, и одной из наиболее авторитетных в арабском мире газет, Al-Ahram, пишет: “Спасибо, вам Нетаниягу, и да пошлет Аллах нам больше подобных вам людей, которые помогут нам избавиться от ХАМАСа”.

Один из наиболее популярных ведущих египетского ТВ, Тавфик Окаша, последними словами ругает ХАМАС (следует отметить, что он делал это и при Мурси). Ниже – лишь последний пример.

“Тем, кому не нравится египетский народ – самый прекрасный народ на Земле. Самый древний и самый сильный народ в мире, тот кому это не нравится, я маму его побью своим тапком.

Понятно вам, хамасовские собаки?

Народ Египта, детки, Исмаила Ханийе, придурочек, тебе это не нравится, клянусь Аллахом, я побью тебя тапком!

И ты, Халед Машаль, детка. Ты, и твои псы и твои овцы. Ты будешь лизать мне руки, Халед Машаль. Ты и этот придурочек Исмаил Ханийе.

Вы сидите в 6-звездочном отеле Интерконтиненталь. Только попадитесь мне. Я позабочусь, чтобы вы предстали перед международным трибуналом. Вы, и те кто с вами. Вы, торговцы кровью”.

Традиционно ориентированная арабская публика шокирована подобным оборотом событий. Она начинает говорить о “возникновении сионистского образования Египет”. Это, конечно же, печальный и нежелательный для арабского народа итог – после возникновения “сионистского образования Иордания” и прихода к власти в палестинской автономии “маленького еврея” Махмуда Аббаса.