15-летняя саудовская девушка рассказала шокирующие факты о секс-джихаде

15-летняя саудовская девушка рассказала шокирующие факты о секс-джихаде

Марокканское издание Cawalisse Alyoume снова привлекло внимание арабской общественности к феномену секс-джихада.

Издание утверждает, что шокирующая практика, несмотря на отрицание многих в мусульманском мире, существует и широко распространена.

Идея “секс-джихада” противоречит самим основам исламской религии и была осуждена множеством суннитских религиозных авторитетов. Саудовский шейх Арифи, который якобы издал фатву по этому вопросу, отрицает, что имеет к этой проблеме какое-либо отношение. Несмотря на это, на “фатву Арифи”, продолжают ссылаться в качестве аргумента при спорах о секс-джихаде.

Время от времени, то там то здесь появляется муджахеддинка, вернувшаяся с секс-джихада, и потрясает свою страну рассказами о том, как ее передавали от одного боевика к другому, и как она вступала с каждым из них в сексуальные отношения – без всякого письменного контракта или документов.

Возможно наиболее серьезным последствием подобной практики является то, что из Сирии возвращается множество беременных девушек. Они не знают, кто отец ребенка, и тем самым совершают грех против исламской религии, и закона Всемогущего Аллаха, запрещающего утрату линии наследования и смешивание. Это – самая страшная чума, которая только может обрушиться на мусульманскую общину.

15-летняя Айша аль-Бакри всего несколько дней назад вернулась в Эр-Рияд, и рассказала шокирующие факты о секс-джихаде.

Айша покинула Саудовскую Аравию, откликнувшись на призыв шейха Мухаммеда Арифи, чтобы вместе с девушками из других арабских государств принять участие в предприятии “джихадистского брака”.

Айша говорит: “Я поехала в Сирию после того, как услышала рекомендации шейха Арифи, я решила приблизиться к Аллаху, приняв участие в джихадистком браке в Сирии”. По ее словам, она вступила в половые отношения с десятками моджахедов, главным образом, алжирцами, сомалийцами, пакистанцами, эфиопами и иракцами.

Айша беременна, но не уверена в том, кто отец ребенка. Она подозревает, что отец – один из командиров Джабхат ан-Нусра, вместе с которым она провела много ночей.

Айша говорит, что победа над Асадом невозможна, что джихадистами овладела паника и отчаяние, и что улицы сирийских городов превратились в руины, среди которых разбросаны трупы.