Тель-Авив должен быть разрушен. Сирийские реакции на бомбардировки Дамаска

Второй фактор подтверждается тем, что израильская бомбардировка совпала с широкомасштабной атакой на 36 блок-постов сирийской армии в непосредственной близости от Дамаска. Наш источник говорит: “Вы можете меня попытаться убедить в том, что речь идет о случайном совпадении? Одновременная внешняя агрессия, которой помогли инсургенты здесь? Но, слава Аллаху, наши солдаты проявили стойкость и нанесли противнику большие потери”.

Третий фактор говорит сам за себя. Армия добилась великих успехов за последние месяцы. Восточная Гута очищена от боевиков, и тем самым Дамаск наконец-то иммунизирован от террористов. Армия вырвала у террористов контроль над Хомсом и окрестностями, тем самым перерезав путь боевикам, перебрасываемым из Иордании в центр страны. Армия также восстановила контроль над большинством дорого и шоссе, в том числе, стратегически важным шоссе Дамаск-Алеппо. Наш источник говорит: “Удар был нанесен ради того, что бы ошеломить армию и поднять моральный дух инсургентов”.

В политическом отношении, переговоры между оппозицией во главе с Моазом Хатибом и сирийским режимом прояснили, что марионетками оппозиции руководят израильские и американские кукловоды. Наш источник говорит: “Их позиция совершенно ясна: вынудить Сирию и русских пойти на уступки – до того, как армия сломает хребет мятежу”.

И именно в этот момент в игру открыто вступают сионисты. Их цель – втянуть сирийскую армию в неравную схватку с израильской армией, которая работает в унисон с мятежниками. Дополнительная цель – нанести удар по популярности режима, оставив впечатление о том, что и Асад, и армия слабы и беспомощны.

Также не секрет, что многие шокированы заявлением сирийского телевидения о том, что “Сирия разрешила палестинским организациям на Голанах начать сопротивление оккупации” – вместо того, чтобы напомнить о праве и сирийцев, и палестинцев начать священную войну. Наш источник говорит: “Сирия должна твердо сказать миру, что мы не продадим Палестину, право палестинцев на возвращение и возвращение оккупированных территорий”.

Сирийцы верят в то, что говорит их правительство, верят в то, что ответ на следующий акт агрессии будет незамедлительным. И сирийская армия пытается сдержать свою ярость – сдержать ее для грядущей Великой Войны.