Как принц Мухаммед бин Салман выбрался из нищеты

Менеджеры Tharawat утверждают, что ни принц Турки бин Салман ни банк не являются собственниками IAFC . Фонд зарегистрирован на Каймановых островах и не публикует данных об акционерах.

Тем не менее, операции IAFC перемешаны с операциями банка. Генеральный директор Quantum – также управляющий партнер, в банке и в фонде работают одни те же люди, согласно отчетности этих финансовых учреждения и людям, знакомым с тем, как они устроены.

Человек, участвовавший в организации сделки, защищает ее и говорит, что ее трудно сравнивать с лизингом в отрасли – из-за большого количества самолетов и из-за участия в ней мусульманской финансовой состаавляющей, что могло привести к видимому увеличению арендной платы.

Принц Мухаммед лично финализировал сделку во время его визита во Францию в 2015 году. Вскоре после окончания визита он сам себя за это похвалил на праздновании в саудовском дворце. Он сказал: “Я – вдохновитель этой сделки”. Затем он объяснил собравшимся, какого успеха ему удалось добиться в уравновешивании финансовых интересов государства и его собственной семьи.