Салафит-драгдиллер из клоаки сецессии

Портрет “само-радикализовавшегося салафита” тоже вызывает недоумение.

Радуан Лакдим родился в 1992 году в Таза (между Риф и Атлас). Он стал “французом” в 2004, получив гражданство вместе со своим родителем “обычным путем”. Соседи рассказывают, что он любил прогуливаться по городу с собачкой. Он также был частью местного отребья, успешно превращающего город в помойку. Первый раз его задержали в 2011 – за незаконное ношение оружие, но почему-то не посадили. Второй раз он отсидел месяц в местной тюрьме за торговлю наркотиками.

В 2014 он попал в список террористов – после того, как был замечен в контактах с джихадистами, тренировавшимся в районе Каркассона. Эта группа была связана другой – из Дубс, расформированной в 2008 году. Очевидно через них он раздобыл пистолет и взрывные устройства, использовавшиеся в ходе нападений 23 марта.

В полиции третий день допрашивают 18-летнюю “подругу” Лакдима, с которой он жил три года, и которая также “радикализировались”. Пара намеревалась заключить “религиозный брак” летом этого года. Каким образом “радикальные салафиты сожительствовали вне рамок такого брака, следователи не объясняют.

Каркассон, вместе с множеством других кварталов и городов превратился в клоаку сецессии, и никакая, самая витиеватая политическая риторика уже не убедит французов в том, что террористическая атака стала громом среди ясного неба.

30 июля 2012 года жители Каркассон написали петицию президенту Республики и главе МВД: Мы просто хотим жить в мире… но повседневная реальность это – нападения, грабежи, угоны и поджоги машин и масштабная наркоторговля. Ответом стало составление программы “Каркассон 2018”, предусматривающей “беспощадную войну против расизма и ксенофобии…создание позитивного имиджа квартала…индивидуальный подход к наиболее уязвимым представителям молодого поколения…совместное процветание под сенью ценностей Республики”.

Марин Ле Пен: Когда полиция зашла в дистрикт Радуана Лакдима она была атакована молодыми людьми. Были атаковавшие арестованы – Нет! Это – фундаменталистский анклав, и таких – сотни в нашей стране.