Flight 93 или Последнее испытание американской нации

Ответ Conservatism, Inc. на первый вопрос можно просто отвергнуть с порога. Если консерваторы хотят серьезных дебатов – я только за. Проблема “субъективной вероятности” может быть проверена только в реальности. Но мои попытки сделать это были встречены , большей частью скепсисом. Люди были неприятно удивлены: как может один из нас, “консервативных интеллектуалов” не только поддержать, хотя бы и неохотой Трампа, но еще и предлагать для этого обоснования?

Один из наиболее глубоких аргументов был предложен изданием Journal of American Greatness. Только в нашей коррумпированной республике, только в наши коррумпированные времена возможно было вознесение Трампа. Поэтому наиболее загадочно то, что те, кто пришел в наибольший ужас от Трампа отказываются рассмотреть вероятность того, что республика умирает. Такая вероятность представляется настолько нелепой, что никто не находит нужным ее опровергнуть.

Также, как , вероятно, с их точки зрения не требуется опровергать тезис о том, что на выборах 2016 году на кон поставлено все. Я, в этом отношении, смотрю в будущее куда более мрачно, чем большая часть моих (бывших) коллег по Journal of American Greatness, и хотя мы продолжаем использовать это “королевское “мы”, здесь я говорю только от себя.

Как для вас лично прошли два последних десятилетия? Если вы член или попутчик класса ездоков в Давос, то можно предположить – очень хорошо. Если вы особь среди подвида консервативных интеллектуалов и политиков, вы скорее всего, осознали, где ваше место в табели о рангах Вашингтонских Генералов. Ваша работа – показаться и проиграть, но вы – необходимая часть шоу, и вам за это платят. До такой степени, что вы всегда – на стороне победителей, в качестве софиста, помогающего давосской олигархии рационализировать что угодно – открытые границы, низкие зарплаты, аутсорсинг, деиндустриализацию, торговые уступки, и бесконечные, бессмысленные, неудачные войны.

Все 16 республиканских конкурентов Трампа гарантируют одно и тоже – победу Хиллари Клинтон. Это достаточно плохо. Но, по меньшей мере, республиканцы пассивно реагируют, когда речь заходит о тотальном культурном и политическом изменении. Их “оппозиция” в любом случае может оказаться неэффективной, и ее не всегда можно отличить от поддержки. Но они, по меньше мере, не бредят такой чепухой, как “32 пола”, элективные туалеты, “единый плательщик”), низкопоклонство перед Ираном, “исламофобия” и Black Lives Matter. Они просто помогают их ратифицировать.

Президентство Хиллари станет “газом до отказа” всей прогрессивно-лефтистской агенды, плюс некоторые штуки, которые мы не могли себе и вообразить в самом страшном сне. Но даже и не это самое плохое. Описанное будет сопровождаться таким уровнем злопамятных преследований против сопротивления и диссидентства, который ранее наблюдался лишь в наиболее “продвинутых” скандинавских странах , и в самых левацких уголках Англии и Германии. Мы уже видим это в цензуре, практикуемой пособниками давосской элиты в социальных сетях и их кампаниях по уничтожению личности, ведущихся Воинами за Социальную Справедливость. Мы видели это в позорном применении Обамой IRS для того, чтобы мучить своих политических оппонентов , в психологических манипуляциях и отрицании действительности в медиа, и коллективном пожиманием плечами всех остальных.