Прелюбодей с крестом на шее. Жизнь и приключения Мустафы Бадр эд-Дина

По данным американского казначейства и газеты Al-Akhbar (рупора Оси Сопротивления) его зовут Сафи Бадр и он руководил интервенцией “Хизбаллы” в Сирии. В июле 2015 его почетный титул “особо опасного глобального террориста” был вновь подтвержден американцами.

Но он не все время проводил в Сирии. В январе 2015 его заметили в Бейруте на похоронах племянника, Имада Мугние. По версии New York Times, ракета выпущенная израильским дроном по Джихаду предназначалась ему, Бадр эд-Дину. Он якобы покинул встречу за несколько минут до появления израильтян и “спасся чудом”.

Подобные невероятные спасения до 13 мая 2016, когда израильтяне все же настигли его, казались второй природой Бадр эд-Дина. Он ожидал казни в Кувейте – но безумное решение Саддама Хуссейна вторгнуться в эту страну в 1990 открыло тюрьмы. Бадр эд-Дин явился в иранское посольство – и был немедленно переправлен в Бейрут. Там как раз только что закончилась гражданская война. Под патронажем сирийской оккупации, легитимированной соглашениями в Таиф, Зульфакари его сподвижники провели самые счастливые годы своей жизни досаждая израильтянам в Южном Ливане – до того момента, как потеряв там более 1500 солдат, ЦАХАЛ ушел в 2000.

Официально, Мустафа Бадр эд-Дин практически не существует. Прокурор трибунала в Гааге Грэм Кэмерун сообщает: “В Ливане очень мало официальных записей о Мустафе Бадр эд-Дине. Он не получал паспорт. Он не получал водительских прав. Нет недвижимости, зарегистрированной на его имя. У властей нет записей о том, что он покидал Ливан или въезжал в него. В министерстве финансов нет никаких данных о том, платил ли он налоги. Ни в одном банке или финансовом учреждении страны нет счетов на его имя. Бадр эд-Дина невозможно опознать, и он передвигается по Ливану как призрак, не оставляя никаких следов”.

Николас Блэнфорд, один из лучших специалистов по “Хизбалле” говорит: “У Хизбаллы” – много голов. Некоторые из них очень видимы – система социального обслуживания, представительство в парламенте. Другие части менее заметны. Мир, в котором обитает Мустафа Бадр эд-Дин погружен во тьму”.