Что не говорят о войне ножей

01
Данный текст был опубликован в блоге газеты le Figaro Жилем Гольднаделем в качестве реакции на заявления Дельфины Эрно о “белых мужчинах в возрасте старше 50 лет”.

На этой неделе я должен отдать дань свободе слова. Я выхожу из шкафа.

Я гетеросексуальный француз мужского пола. Усугубляющее обстоятельство: я белая гетеросексуальная особь мужского пола в возрасте старше пятидесяти лет. Вершина бесстыдства: из всех этих пяти невероятных качеств только последнее вызывает во мне некоторое сожаление.

Если кто-то готов ко мне прислушаться, я с удовольствием организую марш “Французской Гордости”, в составе которого будет позволено маршировать даже и католикам – и даже в том случае, если они не воткнут перья туда, откуда ноги растут.

Мало того, что я рожден белым человеком. Я снова возвращаю вас к ней, к госпоже Дельфин Эрно, нашей новой начальнице CSA (Conseil supérieur de l’audiovisuel – высший совет аудиовизуального вещания). Госпожа Эрно хочет, чтобы на телевидении было меньше белых.

Я напоминаю этому всевышнему авторитету о словах нашего президента, нашего премьер-министра и нашего министра внутренних дел, провозгласивших городу и миру: “В Республике нет ни расы, ни цвета кожи”.

Я вынужден отметить, что это не работает. С момента моего предыдущего выступления на эту тему стало известно, что CSA начало расследование с целью выяснения процента белых, появляющихся на экранах.

Конечно, я неизлечим. Я не могу смириться с тем, что мы, белые, исчезнем – если только это не произойдет ради черных.

Второй выход из шкафа. Это еще не сенсация: в войне ножей я не на стороне тех, кто за них взялся. Я не могу с легкостью в сердце и душе свыкнуться с идеей того, что наша Франция, на пути интеллектуального освобождения ксенофильского интеллектуализма пренебрегает фактами о пустом и всеразрушающем палестинизме.

Кроме слепых и глухих волонтеров-энтузиастов никто не может отрицать что именно евреев, желательно религиозной наружности, убивают исламисты с криками “Аллах Акбар!”. Чем они отличаются от своих собратьев-фанатиков, разрушающих молельные места кафиров на Ближнем Востоке?