Женщины, бегите с гнусного арабского Востока

02
Статья “Женщины, бегите с гнусного Востока, пока не слишком поздно” была опубликована в кувейтской газете Al-Rai. Автор – бывшая ведущая канала Alhurra, гражданка Саудовской Аравии, проживающая в Дубаи Нади аль-Будаир.

Адские дни – не новость для вас. Сумерки тюрьмы и следы плети палача глубоко впечатаны в ваше тело. Сколько раз вы “раскаялись перед Аллахом” за грех, который вы не совершали, и о котором вам неизвестно, сколько раз молились во тьме ночи, чтобы ангелы забрали вас в какое-то другое место, в страну, где вас будут уважать? Но струны судьбы опутали ваши худые запястья и крепко приковали вас к судьбе угнетенных.

И что нового сегодня? Вас выставили на невольничьем рынке. А чего вы ждали, женщины Арабского Машрака (арабские страны Восточного Средиземноморья)? Что вам на шеи повесят гирлянды? Что на площадях арабского предательства поставят статуи женщин-писательниц? Что мы могли ждать, кроме такой судьбы? Все признаки указывали в этом направлении. Невольничий рынок – идеальный конец этой древней дороги отвергнутого равенства…

Все проклинают ISIS – как будто оно не часть наш реакционной идентичности, как будто оно – единственный преступник и подсудимый, у которого нет сообщников…Но кровь и разрушения показывают, как глубоко в наших сердцах укоренилось насилие. Оно прячется под множеством имен: васатийя (средний путь), фундаментализм, сахваджийя (племена Сахва, воюющие против ISIS, салафийя, джихадийя, хутийя.

Эта конспирация не возникла на пустом месте, она выросла из наших символов и эмблем, нашего извращенного желания обвинить других в ереси, нашей постоянной спеси и шовинизма, нашей претензии на то, что Парадиз принадлежит только нам. ISIS сделал нас меньше. Иранское, американское и израильское правительство ревностно пестовали его. Арабские правительства сформировали коалицию для войны с ним, в то время как тысячи клонов ISIS растут в их собственных коридорах.

В реальности, один либерал сидит в тюрьме за то, что разговаривал с Аллахом, другой – за осуждение власти клириков, третий – за создание искусства, которое гнусные шейхи не смогли понять и обвинили его в ереси… В реальности арабские режимы молчат перед лицом инквизиционных судов, народ радуется, когда искусство, пресса и креативность караются за то, что учат молодежь бунтовать. В этой реальности женщина – в хиджабе или без преследуется обществом, и нет закона, который защитит ее. В этой реальности женщину, которая идет по своей родной улице проклинают и унижают только потому, что то, как она одета не нравится миллионам извращенцев – тех самых извращенцев, которые вынуждают своих сестер носить никаб, а по ночам отправляются в логово разврата и проституции.